Вопросы рекламы деятельности кузницы
Хочу спросить, вот если кузница еще только открылась, какие способы рекламы можно использовать, чтоб раскрутиться побыстрей
Реклама любая хороша, можно баннеры повесить, буклеты создать и положить в магазинах, а еще можно принимать участие в специализированных выставках
Сарафанное радио отлично работает, главное работу делать качественно, тогда люди будут говорить о вас, советовать друзьям и знакомым
Сарафанное радио хорошо, но этого на первых порах мало, рекламу все равно давать придется и деньги в нее вкладывать, без этого не обойтись
В интернете можно себя рекламировать, сайт создать, на форумах общаться, или информацию о себе на специализированных сайтах разместить
В рекламу на первых порах много приходилось вкладывать, ничего не поделаешь, в ход шло все и газеты, и телевидение, и радио и буклеты
Помимо частных клиентов можно свои услуги попробовать предложить магазинам, строительным рынкам, организациям, занимающимся строительством домов и благоустройством территорий. Это поможет снизить зависимость бизнеса от сезона
Поговорите с компаниями по установке пластиковых окон, к ним часто обращаются по поводу решеток на окна, они могут с клиентами помочь
Хоть народ у нас и не долюбливает рекламу, без нее нам не обойтись. Хорошая реклама будет, если в конкурсе принять участие каком-нибудь или в фестивале. Еще можно привозить продукцию на сезонные ярмарки, они во многих городах проходят. Можно договорится с администрацией города и сделать для них какой-нибудь заказ, кованые скамейки в парк, кованую парковую скульптуру, памятник какой-нибудь из металла или забор оригинальный. Если администрация не согласится финансировать, можно спонсора попробовать найти. Если в городе будут знать о вас, тем лучше. Сразу будет понятно куда идти ковку заказывать.
Я видел возле некоторых кузней устраивают небольшую выставку из изделий художественной ковки, ставят какие-то кованые предметы или предметы декора. Я считаю, что это отличная реклама, люди могут посмотреть готовый результат и что-нибудь закажут.
Для того чтоб реклама имела действие сначала стоит определить, кто является потенциальным потребителем ваших услуг, где располагается потенциальный потребитель, что слушает, смотрит и что читает потенциальный потребитель