Мастерская художественной ковки
Популярность художественной ковки не только не становится меньше, наоборот она постоянно возрастает. Профессия кузнец и в наше время как когда-то давно пользуется успехом и может приносить стабильный доход. Все чаще талантливые мастера, специализирующиеся на обработке металла объединяются и открывают собственную мастерскую художественной ковки. Это доходный бизнес, позволяющий удовлетворить потребности населения в красивых кованых изделиях.
В мастерской художественной ковки можно выполнять различные виды кузнечных работ. Это может быть традиционная горячая ковка, требующая наличия горна и наковальни либо современный вариант кузнечного дела – холодная ковка и лазерная резка. В некоторых случаях кузнецы совмещают горячий и холодный способ изготовления кованых изделий, что заметно расширяет спектр возможностей кузнечной мастерской. Для производства кованых изделий методом холодной ковки необходимо специальное кузнечное оборудование для холодной ковки. Этот метод производства товара более быстрый и менее затратный.
Кованые изделия, выполненные методом холодной ковки дешевле, чем те, что изготовлены методом горячей ковки. Это связано с тем, что кузнец, работающий традиционным методом на наковальне, затрачивает больше усилий и времени на изготовление ковки. При этом получается эксклюзивный штучный товар высокого качества. Изготовление ковки с помощью ручного инструмента для холодной ковки наиболее дешевый способ производства кованых изделий, так как такой инструмент стоит не дорого, не требует затрат на электроэнергию. Но выход готовой продукции в этом случае будет низкий. Увеличить объем готовой продукции и скорость выполнения заказов в мастерской художественной ковки можно, если использовать в работе универсальные электрические станки для холодной ковки или пневмомолот для горячей ковки.
Для успешной работы мастерской художественной ковки требуется постоянный поток заказов. Этого можно добиться, если правильно организовать рекламу. Чаще всего используется так называемое «сарафанное радио», когда нужная информация передается от клиента к клиенту. Но современными способами рекламы также пренебрегать не следует. Рекламу мастерской художественной ковки можно разместить в газетах, журналах, на радио и телевидении. Еще стоит сделать рекламные буклеты с большим количеством фотографий готовых кованых изделий, которые можно раздавать заказчиком или распространять на выставках. Неплохой способ лишний раз заявить о себе, это установить кованые изделия перед входом в мастерскую художественной ковки или выполнить работы для города за символическую плату. Чем больше людей смогут оценить работу кузнецов, тем лучше для репутации мастерской художественной ковки.
Для многих потребителей ковку удобней заказывать именно в мастерской художественной ковки, поскольку в таких местах обычно работает целый штат сотрудников. Обсудить проект и разработать дизайн будущего кованого изделия поможет дизайнер, менеджер примет заказ, мастера изготовят кованое изделие, организуют доставку, сборку и установку на месте в случае необходимости. Если мастерская небольшая, то эти должности нередко совмещают мастера кузнечного дела. Выбор мастерской художественной ковки дело не простое. Чтобы в результате не разочароваться, необходимо следовать нескольким правилам. Уточните, сколько времени работает мастерская. Чем дольше, тем лучше. Посмотрите готовые работы. Почитайте отзывы клиентов. Сразу договоритесь о сумме, которую вы должны будете заплатить за готовое кованое изделие.